Когда мы задумываемся о пространстве, в нашем воображении
неизменно встает образ либо пустой комнаты, обозначенной непроницаемыми
стенами, либо безбрежного неба, в котором наш взгляд тоже упирается в синеву,
как в некий купол, по представлениям древних. Все имеет свои границы, точки
координат, слито в некоем символе… На большее человеческий мозг вряд ли
способен. Но как же быть с безвоздушным пространством? Оказывается, и там мы
находим точки опоры для нашего глаза: мы видим огромное количество звезд,
похожих на маленькие дырки на черном листе бумаги, мы знаем, что Вселенная
расширяется, какие‑то газы летят от центра Вселенной, а значит, умозрительно мы
можем себе представить, что это‑то и есть край Вселенной. Но как же быть с
абсолютным Ничто, с праматерией, когда самой Вселенной не было и в помине?
Наверное, не стоит отходить от обычных мыслительных
способностей человека и заставлять его представлять зрительно то, чего нет.
Поэтому единственное, в чем мы способны выразить Абсолютное Ничто, — это
математические уравнения. Абсолютное Ничто — это физический вакуум, так как в
вакууме, который окружает небесные тела, далеко не все пусто — об этом уже не
раз говорили ученые и даже подтверждали теоретически, а теперь с помощью
современных и мощных приборов удалось найти массу частиц, рождающихся из этого
вакуума и в нем же растворяющихся. Известный российский ученый Геннадий
Иванович Шипов, он же заведующий лабораторией Международного института
теоретической и прикладной физики, разработал теорию, которая так и называется:
«Теория физического вакуума, торсионного поля и психофизика». Шипов дерзнул
предположить, что можно объяснить все сущее в мире, если считать, что все в
этом подлунном мире относительно. Как мы знаем, Эйнштейн построил теорию
относительности, используя ускоренные системы отсчета. Во всех уравнениях и
формулах Эйнштейна присутствуют константы ньютоновской механики, но
присутствуют как константы переменные, постоянной остается только скорость
света. Стало быть, механика Ньютона остается тоже, но отодвигается на задворки
науки как частный случай, как то, что не может определять движения науки об
относительности. Шипов же отнесся к такому, мягко говоря, нелицеприятному
положению вещей несколько скептически и решил исправить положение, дабы не было
в науке сирот или пасынков. Он попробовал теоретически раздвинуть границы
принципа относительности, чтобы охватить все ранее созданные теории, а на их
основе создать и новые теории, более глобальные и более общие. Выходило так,
что в мире все становилось относительным — и частицы, и поля, и пространство, и
время…
Но если исходить из закона о единстве и борьбе
противоположностей, то относительность не может существовать сама по себе,
иначе это уже нельзя назвать относительностью. Точно так же нельзя назвать
букву А буквой, если не существует алфавита, не существует не‑букв, а есть
только в нашем умозрительном пространстве единственная А. Еще Флоренский писал
в одном из своих религиозно‑философских учений: для того чтобы понять, что
перед нами буква А, рядом с ней должна быть Б, и так далее. Точно так же,
выходя из замкнутого пространства материнской утробы, ребенок переживает
стрессовую ситуацию, так как ощущает пространство, отдельным от себя, оно как
бы выворачивается наизнанку. И только тогда, когда ребенок в постоянном
соприкосновении с окружающей средой, с тем, что является не‑я, он начинает
формироваться как личность, как самоосознающая единица сознания. Выходит, у
относительности тоже, в противовес ей, должна быть не‑относительность. Но что
это может быть? Шипов уверенно считает, что этой не‑относительностью может быть
только Абсолютное Ничто, и доказывает это строгими математическими уравнениями.
На самом деле, если заподозрить, что в этом Ничто есть Нечто, то, значит, и оно
попадает под теорию относительности. Только найдя параметры или характеристики,
которые могли бы определить это Ничто по отношению к Что‑то, можно прийти к
определенному решению, и за это взялся Г. И. Шипов.
Вначале он определил четыре уровня, по которым можно найти
такие характеристики: в первом уровне происходит нумерация точек пространства,
то есть оно как бы определяет свои координаты, где могло бы проявиться как
сущность. В этот момент начинает рождаться и время в своем свернутом виде, так
как время и пространство — неразделимая пара и существовать в отдельности не
могут. На втором уровне, по его расчетам, возникает первичное торсионное поле,
то есть из этого пронумерованного пространства начинает рождаться совокупность
пространственно‑временных вихрей. Пока еще в них не находится никакой энергии,
способной созидать, но тем не менее в этих вихрях уже присутствует определенная
информация, которую они переносят в различных направлениях, если о таковых
можно говорить. Шипов говорит о том, что вихри эти делятся на «левые» и
«правые», то есть, исходя из «Закона сохранения пустоты», если из этого Ничто
появилось Нечто, значит, должно было появиться и анти‑Нечто. Эти самые Да и
Нет, нейтрализуя друг друга, находились в непроявленном состоянии в Ничто.
Именно непроявленность двух противоположностей и является сущностью Ничто,
точно так же, как нуль содержит в себе в не‑проявленном состоянии такую, к
примеру, сумму, как +1 и —1. Скорость информационного сигнала в этих полярных
вихрях немыслимая, она в несколько раз превышает скорость света.
Дальше процессы развертывания или рождения пространства
становятся намного сложнее. На третьем уровне возникающей реальности в вакууме
рождаются матрицы возможной материи самой различной природы. Это происходит в
результате информационного обмена сигналами между полярными вихрями на втором
уровне. Называть это материей пока еще рановато, скорее всего, это больше
походит на план постройки дома, на его чертеж, который, с одной стороны, уже
существует в реальности как направленность и цель действия, но с другой
сторон, — присутствует в своем изначальном варианте, требующем
дополнительных усилий, коррекции и новых информационных связей.
Самый последний, четвертый, уровень наиболее близок нам, так
как представляет собой наш реальный мир, вернее, переход непроявленной материи
в свое проявленное состояние. Этот переход совершается и по сей день, рождая
новые звезды и созвездия. У Г.И.Шипова был великий предшественник по имени
Николай Козырев, но мы поговорим о нем (вернее, о его теории происхождения и
сущности времени) на этих страницах позже.
Однако вернемся к проявлению непроявленной реальности
(материи). Возникающие то тут, то там черные дыры тоже имеют к этому самое
прямое отношение. У четвертого уровня, как считает Шипов, очень много общего со
вторым уровнем, а именно с рождением торсионных полей. Так же, как и там,
появляются «правые» и «левые» вихри, в проявляющейся материи образуются две ее
разновидности. Их можно назвать либо «правая» и «левая» материя, либо материя и
антиматерия. Не хотелось бы заниматься религиозно‑философским теоретизированием
и сравнивать это с раем и адом, хотя мы непременно коснемся и этого важнейшего
вопроса; теперь же гораздо полезнее представить себе, что происходит в этом
антипространстве. Конечно, об этом можно рассуждать только теоретически, но все
же… Если, к примеру, в правоматериальном мире (будем называть так наш мир для
примерного отличия, хотя названия на самом деле никакой роли здесь не играют)
вы, сжимая шар, ощущаете противодействие, то в мире левоматериальном вашу руку
шар будет сам «притягивать» к себе. Мы, например, привыкли, что, чем дольше мы
идем к предмету, тем ближе он к нам становится, хотя все прекрасно понимают,
что такое есть горизонт и, сколько к нему ни иди, ближе он все равно не станет…
Примерно так же можно обрисовать взаимоотношения объектов в левоматериальном
мире: при обратном движении от объекта он приближается, а если же вы хотите к
нему приблизиться, то дело ваше плохо: вы будете очень похожи на героя из
сказки Льюиса Кэррола «Алиса в Зазеркалье». Когда там ели бекон, то он, вместо
того чтобы уменьшаться, наоборот, увеличивался. Такое непривычное взаимоотношение
даже с собственной рукой мы можем наблюдать и на Земле: попробуйте подойти к
зеркалу и на перевернутом к стеклу листе бумаги написать собственное имя, если,
конечно, вы не разведчик и не имеете такой практики. Видимо, Алиса была совсем
не глупой девочкой, когда говорила, что на Луне люди, то есть лунатики, ходят
вниз головами…
В результате этого четырехуровневого исследования
Абсолютного Ничто мы неизменно приходим к вопросу:
«Если это Ничто, то почему бы ему не оставаться Ничем, с
какой, извините меня, головной боли оно вдруг взяло и стало
самоорганизовываться?»
Все правильно. Еще со школьной скамьи мы знаем, что, если
тело находится на какой‑то высоте, оно обладает потенциальной энергией, но для
того, чтобы эта потенциальная энергия превратилась в кинетическую, требуется
усилие извне, то есть нужен целенаправленный волевой акт. Следовательно, это
Абсолютное Ничто само должно организовать себя для такого волевого усилия?
Выходит, так. Сам Шипов утверждает, что Абсолютное Ничто вполне можно рассматривать
как Сверхсознание — оно идеально, активно, целенаправленно и созидательно.
Получается, марксисты доспорились с приверженцами теорий абсолютной творящей
идеи как прообраз материальных вещей, до того, что одна из самых
материалистических наук — физика — диктует необходимость Сверхразума. Вот вам и
творящее Сверхсознание, то есть Бог…
Пусть с сотворения мира прошло довольно много времени, но
это ничуть не значит, что информационные сигналы, о которых мы говорили во
втором уровне, прекратили свое существование. До сих пор информация разносится
по Вселенной со скоростью выше световой, до сих пор мы пронизаны этой
информацией, хотя не в состоянии уловить ее и обработать (не будем говорить о
сверхчеловеческих способностях, а возьмем пока среднестатистического обывателя).
Шипов в результате долгих размышлений пришел к заключению, что в современном
мире существуют уже два вида торсионных полей, которые несут информационные
сигналы. Только теперь, в отличие от полярных полей «левого» и «правого»
(назовем их первичными), существуют еще и вторичные торсионные поля. Эти поля
рождаются материальными объектами, в том числе и человеком, его деятельностью.
Шипов положительно относится к эзотерическому учению, в котором говорится, что
человек, как космическая структура, состоит из семи тел, и даже подводит это
учение к своей собственной теории. Он считает, что самые тонкие казуальные тела
человека, а их два — душа и дух, — образованы не чем иным, как первичными
торсионными полями, которые несут в себе чистую, не искаженную чужими полями,
информацию. И если говорить об остальных тонких телах человека — эфирном,
астральном, ментальном, — то все они базируются на теле физическом и в
комплексе своем являются генератором вторичного торсионного поля.
О замечательной и вполне в духе конца века работе Геннадия
Ивановича Шипова нам стало известно из газеты «Оракул» ј 5 за 1997 год.
Заведующего лабораторией Международного института теоретической и прикладной
физики «пытал» Евгений Крамарский.
Вернемся к этим же теориям, но уже с нашей точки зрения.
Вторичные и первичные торсионные поля, взаимодействуя друг с другом, порой не
всегда находят общий язык, и причиной этому, как правило, является существо
разумное — будь то человек или инопланетянин. В результате чего причинно‑следственные
связи начинают противоречить друг другу, взаимоисключать или взаимоисключаться,
и носитель этой помехи попадает на «мушку» чистильщикам. Приносим извинение за
этот термин, привнесенный в разговор об НЛО из… криминальной практики: за
киллером, сработавшим не совсем «чисто», неотступно следует «чистильщик», и его
задача — либо умело замести следы убийства, либо, смотря по обстановке, когда
нет возможности «стереть» следы, в конце концов убрать самого киллера,
выполнявшего основную задачу… Так и мы, человечество, исполняя на Земле и в
Космосе свою, предначертанную волей Создателя, отдельную роль (вне зависимости
от того, знаем мы ее или даже не догадываемся о ней), имеем за спиной касту
чистильщиков, приводящих единое поле Вселенной в состояние невозмущенности (или,
если хотите, равновесия, хотя и тот и другой термины очень условны и не
раскрывают полного объема своего содержания).
Не стоит иронично улыбаться над существованием торсионных
полей: их существование подтверждено экспериментально уже в ряде лабораторий.
Это не теоретическая абстракция, когда многие пытались представить себе
Абсолютное Ничто. Уже созданы специальные приемники и даже генераторы
торсионных полей, и нашлось немало смельчаков, которые по собственной
инициативе пошли на этот эксперимент. Эти поля были обнаружены при явлениях
психофизических — то есть человек способен влиять на эти торсионные поля, даже
если он не наделен особыми паранормальными способностями. А что уж говорить о
тех, кто может воздействовать на них целенаправленно (целители, экстрасенсы,
гипнотезеры)! В результате воздействия на торсионное поле человеком они
способны передавать мысленные образы (телепатия), могут без применения
физических усилий передвигать материальные предметы (телекинез), а есть и такие
люди, кто может подключаться к единому информационному полю (первичным
торсионным полям), что дает им возможность заглядывать в прошлое и будущее как
отдельных люден, так и целых эпох. Также Шипов считает, что вполне доступно
доказать теоретическую возможность возникновения из вакуума не только
элементарных частиц, но и более сложных физических объектов, а значит,
телепортация тоже явление не фантастическое, и носители этой способности далеки
от лженауки и лжетехники, как еще недавно мы обзывали все непонятное.
Существование нескольких пространств одновременно дает повод
думать о наличии казуального пространства, или пространства, в котором
существуют все причинноследственные связи. Оно, видимо, находится на стыке двух
типов торсионных полей, которые, взаимодействуя друг с другом, постоянно меняют
его структуру. Изменения изменениям рознь, они не должны носить хаотичного,
разруши‑. тельного характера, и вторичное торсионное поле не должно оказывать
доминирующего влияния на первичное поле, хотя, как говорил Нильс Бор в теории о
малых величинах, не только звезды влияют на нас, но и мы меняем сущность самих
звезд. Это взаимообратный процесс. Поэтому существование в казуальном
пространстве неких существ, пусть даже называют их духами, отвечающих за
исправное и упорядоченное возникновение этих связей, необходимо и даже
предопределено.
До наступления момента, когда мы займемся конкретным
выяснением, пока не стоит их относить ни к чертям, ни к ангелам, а назовем их
просто — Люди в черном. Если хотите, Чистильщики.